Пасхалки и секреты в Skyrim

Пасхалки и секреты в Skyrim *ПЕРЕЗАЛИВ* http://youtu.be/Cum9ZCyIV5o
  • Skicrafto music

    скАйрим, кАирн, саАртал - почему?!

  • MAGMA PLAY

    я всадника без головы видел я не думал что это пасхалка

  • GameTime Pro

    в вайтране спереди драконьего передела есть мост а под мостом есть вода а в воде скелет. из скелета перодический выходят пузыри

  • Aleksandr Lakonskiy

    Лайк, но дикция ужасная

  • BanditRoyale/ ClashRoyale

    иногда на входе в вайтран может появиться вместо луны марс

  • Shutdown Chanel

    lol, а я за всадником гнался гнался... только он у меня был не там как в видео

  • kolya znamenskiy

    Мамонта гномы вальнули ,а не великаны ,их в том месте нету ,к тому же эти огромные копья-вооружение для баллист гномов ,схожие конструкции есть в их городах

  • XIUSTON OFF:PLAY esche ne nachal rabotu

    есть еще посхалка в поместье вампиров. при входе с главного входа надо пройти налево. затем крикнуть крик шопот ауры(он обязательно дожен быть полностью прокачен) дальше внизу на полу можно будет увидеть красную точку а по использованию чита на прохождение сквозь стены( tcl) можно узнать, что это вампир лорд и он находиться в запертой комнате без окон и дверей и будет говорить тоже самое что и вампир и игры warcraft

  • KaNiBal213

    или всадник без головы это Рагнар рыжий о котором поют барды в тавернах. А приезжает он ещё в какойто другой город где было родина Рагнара о которой можно узнать из песни

  • Tolya Volkov

    Крутое видео, продолжай в том же духе.

  • LiLChEeSeLaD Sch

    Что!? Асасинс грид?Он так реально сказал или мне послышалось?

  • SeYn

    3 С мамонтом это двемеры я подсчитал этому мамонту около 2500 лет поскольку двемеры и вымерли за 2500 лет до событий они вымерли в 1 эре в игре 4 эра

  • Daniil Vatrushkin

    Последнее это не отсылка к всаднику без головы, а отсылка к Рагнору рыжему(из песни Рагнар рыжий)

  • The Oshot

    Вам бы, молодой человек, над дикцией и произношением поработать.

  • Shokoladnyy glaz

    Я увидел всадника когда шёл зачищать поля

  • skiletgames real

    я видел всадника без головы

  • KIRILL JUKOV

    Даун. Первая посхалка - это не американская сказка, дебил! Это Норвежская сказка.

  • Adam Adamov

    Никак не пойму, причем тут лук Ауриэля ???В каком месте это секрет или пасхалка ????

  • Semka Mazurov

    Про стрелы это не пасхалка

  • Sora

    Блять, саАртал а не саартАл, аурэля а не ауриеля, просто сверх космический пиздец

  • Okun'Game

    Всадник без головы это Рагнар Рыжий. На стрелах, воткнутых в мамонта, двемерские символы, значит мамонту 2000 лет.

  • Trainyasha

    "скорее всего были великаны" двемерский топор, двемерские стрелы, двемерские гарпуны не на что не намекают? а ещё великана не делали стрел/луков

  • Andrіy Nakonechniy

    То чувство когда знал все ети пасхалки

  • Mr. Harius

    Может судя по названию стрел это были двемеры?

  • Aleksey Gorshunov

    прикольно, что музыка из видео про пасхалки гравити фолс, это меня прям тронуло)

  • Jon Snow

    Лук Ауреле ты произносить слова что ли не умеешь Ассасин згрид пиздец ты блять )

  • Pikant Gumin

    А у меня писюн большой)

  • Hell Soldier

    всадник это Рагна Рыжий в игре скайрим

  • MiracleBear

    Про стрелы не знал спасибо

  • DEADWDASQWQ dedweqsad

    Почему ты недоговариваешь до конца? "... пасхалки, который нам удалось найти.." на YouTube в видео трехлетней давности

  • Tron Creeper

    есть ещё посхалка если кинуть вещь в любом городе возле базаров и чуть подождать то они будут дратся за эту дорогую вещь

  • julia Levina

    что у тебя с удорением

  • Sergey Tanin

    Автор, ты дебил? Какая американская сказка в первом случае, это скандинавская сказка.

  • Neo Dolphin

    есть предположение, что всадник без головы-Рагнар рыжий из песни в Тавернах

  • Pavel Chugunov

    Эти копья похожи из фаркрай

  • Bogdan Cherepanov

    зачем про стрелы рассказал? это не секрет и не какая не посхалка

  • Ermolin Dmitriy

    всадник без головы рангнор рыжий... а не к книге

  • Igor' Belousov

    чот ты как то позновато видос сплагиатил

  • Il'ya Gechbaya

    я видел всадника без головы

  • Klaifsten

    Ты это спиздил!!! Я почти такое-же видео смотрел!!!!

Лучшие моды для мага - Skyrim Mods
[ТОП] 10 секретов Skyrim, о которых вы могли не знать
Секреты Skyrim #5. ЛЕГЕНДАРНАЯ БРОНЯ ДЛЯ ВОРА НА 1 УРОВНЕ!
Пасхалки в Skyrim: Dragonborn DLC [Easter Eggs]
ТОП 5 УПОРОТЫХ БОСМЕРОВ The Elder Scrolls
Пасхалки в игре TES 5: Skyrim - часть 1 [Easter Eggs]
Секреты Skyrim. Выпуск №1 [Тайники]
ПАСХАЛКИ FALLOUT 4 - Во Все Тяжкие, Меч из Скайрима, Чужой, Мойра (Easter Eggs)
[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim
ТОП5 Мест в SKYRIM
Skyrim | Лучший Лучник Мастер Теней!
Как быстро прокачать навыки в SKYRIM
© 2017 Cкайрим мод 5 — Cкайрим 5 моды на зачарование где темное братство, мод на довакина как пожениться в Skyrim. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.